Вы сейчас здесь: Главная Конкурсы Межвузовский конкурс презентаций (при поддержке Pearson Longman)

Britannia

Межвузовский конкурс презентаций (при поддержке Pearson Longman)

Высшая школа бизнеса (ВШБ) МГУ им. М.В. Ломоносова совместно с издательством Pearson Longman проводит конкурс презентаций «Recovery: a New Challenge» для студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры вузов г. Санкт-Петербурга.

Презентации проводятся на английском языке с использованием современных мультимедийных средств.

Основные цели и задачи конкурса:

  1. Развитие навыков публичных выступлений студентов на профессиональные темы.
  2. Развитие лингво-информационной компетенции студентов.
  3. Развитие у студентов навыков работы с конкурсными заданиями, как один из этапов подготовки к профессиональной деятельности.
  4. Развитие навыков работы в команде.
  5. Содействие сотрудничеству и профессиональному общению преподавателей английского языка и студентов вузов Санкт-Петербурга

Формат конкурса

  1. Групповая презентация.
  2. Время презентации 10-13 минут.
  3. Презентация должна быть выполнена в Power Point.

Судейство

Для оценки презентаций и подведения итогов конкурса формируется жюри:

  • зав. кафедрой английского языка
  • методисты издательства Pearson Longman
  • представители рекрутинговых агентств
  • представители бизнеса

Призы

По итогам конкурса будет определены 1 и 2 места (члены этих команд 03 марта 2011 года отправятся на финал конкурса в Москву) и 3 место - приз зрительских симпатий (присуждается голосованием групп поддержки всех команд).

Порядок проведения конкурса.

  1. Регистрация вузов участников до 15 ноября по электронному адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (в свободной форме)
  2.  Название тем и состав команд - конкурсанты предоставляют до 01 декабря 2010 г. по электронному адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  3. В январе-феврале вузы-участники проводят внутренние отборочные туры (присутствие представителя издательства в жюри желательно).
  4. Представители вузов, гости конкурса и группы поддержки в количестве 5 человек (от каждого вуза) регистрируют свое участие в межвузовском конкурсе по электронному адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript до 11 февраля.
  5. Дата проведения межвузовского конкурса – 25 февраля.
  6. Каждый вуз вправе представить одну презентацию на городской конкурс.
  7. Последовательность выступлений на межвузовском конкурсе определяется путем жеребьевки.
  8. Члены комиссии оценивают презентации и объявляют результаты в день проведения конкурса.
  9. В заключительной части конкурса подводятся итоги и награждаются победители – 1,2,3 места. Все участники конкурса получают сертификаты в соответствии с призовыми местами. По согласованию с дистрибьюторами учреждаются призы.
  10. Команды, занявшие 1 и 2 места, отправляются в Москву на финал конкурса 18 марта 2011 года. Финалистам оплачивается проживание и трансфер.

По всем вопросам, касающимся конкурса, обращайтесь по тел: +7-960-255-17-67 - Богданова Анна, методист издательства по работе с вузами.



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Календарь публикаций

2016
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Мы рекомендуем

Peppa Pig. Daddy and Me. Sticker Colouring Book
Peppa PigСерия книжек для самых маленьких о свинке Пепе.

Издательство: Ladybird Books

Kaplan GMAT Premier 2016
GMAT-2016Пособие по подготовке к экзамену GMAT с 6 пробными тестами.
Издательство: Kaplan
DELF Prim A1
DELFПособие по подготовке к французскому экзамену
Издательство: Hachette

Компания "Британия"

Зарубежные книги на иностранных языках. Учебники, словари, художественная и специализированная литература, альбомы, путеводители на английском, немецком, французском, испанском, итальянском. Для детей и взрослых, для всех уровней владения языком.

Наши магазины

Вступите в нашу группу на Facebook или ВКонтакте, чтобы быть в курсе последних изменений и новостей компании, а также чтобы делиться своими идеями и участвовать в дискуссиях на различные темы. Ваше участие в группе позволит нам делать сервис лучше, ориентируясь на ваши идеи и замечания.

Britannia в Facebook

Britannia в ВКонтакте
tag. -->